May. 9th, 2024

Я ніколи не репостив наших ворогів. Але тут той випадок коли треба. Бо дуже вже деякі розслабились, багато хто думає війну просто пережити. Ні браття на нас йде таке пекло, що ми або згоримо в ньому, або таки переможем.
Ну зберіться з душею і прочтіть.


Поэтому я на всякий случай не буду использовать никаких цифр, наименований,и вопреки совету Мюллера штандартенфюреру Штирлицу попытаюсь обойтись сугубо прилагательными. Западные разведки наверняка всё знают, ну а если не сливают в свои сливные бачки, значит им это не понравилось и это хорошо.

Темнее всего ночь перед рассветом. Осень 2022 года была тяжелейшим моральным испытанием. Ещё не остыла боль от потери товарищей прорывавшихся к Херсону и наводивших переправы под шквальным огнём у Изюма, а их жертвы уже обесценивались отступлением, развалом фронта на севере и вообще мы все понимали, что находимся в глубоком дерьме. Прошла частичная мобилизация, я впервые в жизни держал в руках телеграмму с пометкой "Воздух!" и с грустью вспоминал строки бессмертного романа Богомолова "В августе 44-го". Хотя по телевизору крутили бодрые ролики о направлении мобилизованных на полигоны, я знаю, что многие друзья спустя пять суток после призыва отправились в пекло Марьинки, просто потому что надо. Мы отчаянно пытались восстановить и отправить в войска любую пригодную инженерную технику, но ресурсов катастрофически не хватало. Да, заводы уже работали в 3 смены, но девочки из плановых отделов чуть не плача докладывали, что планы срываются - таких планов ещё никогда не было. Одно крупное машиностроительное предприятие, до войны работавшее в основном на экспорт, после санкций взяло на себя восстановление инженерной техники и я просто обалдевал как они до состояния "с нуля" восстанавливают буквально металлолом, при чём до мельчайшего винтика в ЗИПе и индивидуально пошитыми тентами в Питере. Это была зависть, но мой друг, которого взяли на большую должность, именно под эту задачу, на это предприятие, сказал: "Макс, я ищу запчасти по всему миру, от Уганды до Никарагуа".
Все понимали, что летом, "поверивший в себя" хохол, попрёт на импортной технике в наступление "повертаты своэ" и его надо остановить. И какие-то шестерёнки наверху провернулись, была поставлена невиданная в моём опыте задача - массовое формирование сапёрных полков (сапп). Я не буду называть их количество и названия, хотя шевроны некоторых давно засветились в интернете. Но самое главное - в их формировании непосредственное участие приняли наше "национальное достояние": "Газпром", "Роснефть", "Росавтодор", "Амкодор" и другие, против которых я никогда больше не скажу дурного слова. Полки получали наименования сапп, которые существовали в ВОВ (я проверял на "Памяти народа") и очень крупный штат - несколько тысяч человек личного состава. Но поставка техники было самым эпичным в моей жизни мобилизационным мероприятием (а их у меня было немало). В первую очередь пошли всякие "Комацу", "Либхерры", "Катерпиллеры","Мерседесы" и "Татры", которым больше не светили запчасти и сервисное обслуживание. Да, да ирония судьбы заключалась в том, что "Брэдли", "Абрамсы" и "Мардеры" должны были утилизировать их западные сородичи, до собственной полной утилизации. А потом пошла обычная и специальная техника и это было нечто. Машина должна была зайти с полным баком топлива, свежими аккумуляторами, СТС, домкратом и баллонным ключом, исправным рабочим оборудованием, всё. Никаких формальностей с ГАИ, всё уже было решено. Некоторые машины пришли своим ходом 3000 километров, некоторые на тралах, но за каждыми следом ехали бригады обслуживания. Вы должны поставить обычную бортовую машину. Мы решили поставить полностью крытую вахтовку, с генератором, отопителем и манипулятором, так же лучше? И это было надцать раз. Ни один из руководителей подразделений компаний, передававших технику, не высказал ни малейшего сожаления. "Только победите, ничего страшного... Справимся... Нормально, если что оптимизируемся... Если надо купим у других, а эти пошли нахрен.."

Водители отдавали свои личные комплекты ключей, дорогие спецовки, меховые сапоги, канистры с тосолом и маслом. Кабины были забиты медикаментами и продуктами. Парни из Норильска просто привезли в кузове "буханку" - подарок нашим. Техника выстраивалась колоннами, ключи в замках зажигания, "масса" отключена - товарищ майор подходите "забирайте свой полк".

Никогда ещё не работалось с таким удовольствием и самоотдачей: народ и армия были едины и цель была одна - уничтожить этих тварей.
Большое спасибо глобальному Югу, поставившему нам огромную партию техники. Да, к ней не было ни единого документа на русском, и сперва даже не понимали как сгонять её с тралов. Срочность дело такое. На кабинах были огромные кондиционеры, а печек не было вообще. Ничего, научились и поставили китайские отопители (это было единственное оборудование, к которому шла инструкция на русском языке).
К новому 2023 году работа была закончена. Мы знали, что такая же работа идёт на севере и на наших глазах, как в фильме "Мумия" обретал кости и мясо огромный инженерно-сапёрный монстр, который должен был закопать пидорасов раз и навсегда. В кратчайшие сроки была создана целая сапёрная армия. Уже ходили слухи про невиданные плотности минирования и способы маскировки, лучшие умы инженерии и фортификации России работали, а дороги были забиты "шаландами" с "зубами дракона". Бывшие знакомые интернет-френды хохлы, записавшиеся на волне эйфории в ВСУК снисходительно писали в личку что "они готовы" и желали счастья в "новой России будущего". Ещё не зная, к чему мы их приготовили. В новый год я умолял куратора-полковника из управления инженерных войск России отправить меня в действующую армию. Не срасталось. Но люди вокруг уже пачками записывались в добровольцы и вагнера, в воздухе витал девиз "наши не придут- наши это мы". Через 10 дней Вагнер прорвал оборону пидоров в Соледаре. Вечная память "моим зекам", которые все до единого пошли со строгача в бой и практически все полегли. И огромное спасибо людям, которые меня научили, что они в первую очередь граждане и соотечественники.
Новый 2024 год я встречал в рядах специального инженерно-саперного батальона "Генерал-лейтенант Карбышев" Добровольческого корпуса России. Некоторые из нас стояли на протезах. Некоторые оглохли на одно ухо, выжив от Химарса и сжимали моё запястье, сигнализируя, что им нужно продублировать слова командира. Некоторые уже потеряли своих отцов, погибших в штурмовых группах, которых месяцами не могли вытащить с нейтралки. Некоторые стояли с одним глазом, а их сын лежал парализованный после ранения в позвоночник под Купянском.
Командир, воевавший с нацистской сволочью с 2014 года, сказал нам слова русской поэтессы Анны Ахматовой:
Мы знаем, что ныне лежит на весах
И что совершается ныне.
Час мужества пробил на наших часах,
И мужество нас не покинет.
Мы вас уничтожим. Мы пройдём сквозь вас. И ничто вам не поможет.
Пост для Гааги
DON_KATALAN

Анна Гин.
Я приехала в город за час до обстрела моего микрорайона.
По дороге думала – доберусь, сяду за комп и стану вас смешить "приключениями добермана в селе во время грозы". Мы, собственно, поэтому и вернулись с дачи. Дождь, молнии, резко похолодало.
Еще встретили утром деда с козами, он аж перекрестился. Говорит: "А вы что тут ночевали?!". Оказалось, громоотводов нет, и дачники выехали накануне.
И я хотела вам рассказать, как Гектор вечером сбежал в лес через дырку в заборе. И как я искала его под дождем, звала и сорвала голос. А он вернулся веселый, грязный, глаз блестит, клюв отдает резким запахом дикого кабана. Хотела еще пошутить, что у всех нормальных людей на праздники – чипсы со вкусом холодца, а у меня доберман с ароматом вепря.
Но сегодня не шутится.
Буквально через час после того, как мы зашли домой, в Харькове прогремел мощнейший взрыв. Моя многоэтажка подскочила и секунду висела в воздухе – такое было ощущение.
Сирена не включилась.
Первые минуты в городских чатах писали, что система оповещения сломалась. И даже то, что это гром, поэтому нет тревоги.
Пока люди из разных концов Харькова выдвигали версии, я из своего окна услышала жуткие крики людей.
По улице с воем помчались скорые. Прилет.
Еще через несколько минут чат нашего микрорайона потрясло сообщение от мамы: "Мой Олег и еще три мальчика играли в футбол. Попало прямо в стадион, у Олега поцарапано лицо, остальных порвало".
Из вечерних новостей вы узнаете, что русская ракета взорвалась посреди школьного стадиона на Салтовке. Семь человек пострадали, четверо из них – дети. Два мальчика в тяжелом состоянии.
Я не знаю уместно ли здесь поблагодарить бога за плохую погоду. Было бы сегодня тепло, "статистика" была бы более, чем чудовищной.
Это лучший стадион в нашем микрорайоне, детвора стекается сюда со всех дворов. Самокаты, ролики, велики. Там дорожки ровные, расчерченная баскетбольная площадка, огороженное футбольное поле, тренажёры.
Чтобы не заявили сегодня кремлевские пропагандисты, какую бы дичь не сочинили про генштаб НАТО на футбольном поле или базу французского легиона в раздевалке школы – могу сказать с уверенностью в сто процентов: целились в детей.
Нет там ничего. Ни "центров принятия решений", ни даже "объектов критической инфраструктуры".
Жилые дома, детский сад, стадион, школа. Всё.
К этой школе даже подъехать сложно. Поверьте мне, я там голосую. Всегда чертыхаюсь, бросая машину за полкилометра.
Одному из подростков оторвало ногу.
Харьков, 8 мая, среда
Page generated Jan. 4th, 2026 09:42 am
Powered by Dreamwidth Studios