Не было Это в нас выросло. У меня дед безвести пропавший. Мамин папа. Освобождение Киева. Всю жизнь бабушка ничего не получала за утрату кормильца, а маму по собеседованию не взяли в институт. Сдала экзамены на отлично, на собеседовании был один вопрос- ваш отец без вести пропавший? И все. Документы поступления всю жизнь хранила. У нас же все поля, где бои были, засеяны костями. Нашими костями. В каждом городе культ неизвестного солдата. Нет, это в нас выросло. А быстрые попытки обмена на местах это обычное явление. Хорошо, когда кадыровцы. Быстро договаривались. Они тоже нормальные, просто в диких условиях. А русня иные. Они молекулы огромного организма Империи. Не индивидуальности. Вот как то так.
no subject
Это в нас выросло. У меня дед безвести пропавший. Мамин папа. Освобождение Киева. Всю жизнь бабушка ничего не получала за утрату кормильца, а маму по собеседованию не взяли в институт. Сдала экзамены на отлично, на собеседовании был один вопрос- ваш отец без вести пропавший? И все. Документы поступления всю жизнь хранила. У нас же все поля, где бои были, засеяны костями. Нашими костями. В каждом городе культ неизвестного солдата. Нет, это в нас выросло.
А быстрые попытки обмена на местах это обычное явление. Хорошо, когда кадыровцы. Быстро договаривались. Они тоже нормальные, просто в диких условиях. А русня иные. Они молекулы огромного организма Империи. Не индивидуальности.
Вот как то так.